|
|
|
Outdoor-рекламу в Москве будут демонтировать с учетом интересов операторов |
18.04.2008 |
|
Мэр Москвы Юрий Лужков, на заседании столичного правительства поручил создать комиссию, которая займется вопросами освобождения исторических объектов города от рекламы. Возглавить комиссию мэр предложил своему заместителю - Валерию Виноградову.
По мнению Юрия Лужкова, комиссия в первую очередь должна заняться рекламой, размещенной в районе архитектурных объектов, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО, среди которых Кремль и Новодевичий монастырь. Кроме этого он предложил включить в список территорий свободных от рекламы храмы и исторические ансамбли города.
При этом Юрий Лужков указал на необходимость учитывать интересы операторов, чьи конструкции будут демонтированы. По его мнению, «если рекламная конструкция находится в месте, откуда ее нужно срочно убирать, то надо реагировать оперативно, если можно потерпеть, то нужно дождаться окончания договора и больше его не продлевать». Юрий Лужков отметил, что нужно отличать рекламу от информации. В связи с этим снос конструкций не затронет названий учреждений и вывески.
По оценкам экспертов объем наружной рекламы, которую планируется демонтировать составляет около $15 млн в год.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|