|
|
|
Задай вопрос Кириллу Коноплеву, директору РА "Дельта-план" |
23.04.2008 |
|
Издательский дом "МедиаПилот" открывает новую рубрику "Корифеи рекламы". Здесь в течение года мы будет вас знакомить с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.
Первым нашим гостем стал генеральный директор рекламного объединения "Капитан" Андрей Уфимцев.
Вторым корифеем будет генеральный директор РА "Дельта-План" Кирилл Коноплев.
Особенностью раздела "Корифеи рекламы" является то, что вопросы участнику задаем не мы (ИД "МедиаПилот"), а вы - рядовые и не совсем рядовые работники рекламной отрасли Екатеринбурга.
Отметим, что "корифей" на портале "МедиаПилот Онлайн" ответит на все вопросы, но для печатной версии рубрики будут отобрано лишь 4-5 наиболее интересных вопроса.
Для того, чтобы задать вопрос "Корифею рекламы", достаточно оставить его в "Комментариях" сразу после этого текста.
Убедительная просьба, не забывайте подписываться!
Комментарии: |
Гость: Иван
04.23.2008 13:57:31
|
|
|
вопрос кириллу. Кирилл, прокомментируйте пожалуйста рынок рекламных агентств в г. Екатеринбурге?
КОНОПЛЕВ: Екатеринбургский рынок рекламы один из ведущих региональных рекламных рынков в стране, об этом говорят и обороты компаний, и большое количество закупаемых медиаисследований, и победы агентств на всевозможных рекламных фестивалях страны. Сложно назвать точную цифру агентств, работающих на рынке рекламы в Екатеринбурге, одни компании появляются, другие уходят, это непрекращающийся процесс.
второй вопрос: считаете ли Вы возможным создание некого альянса рекламных агентств или иного инструмента сотрудничества (а не только прямой конкуренции) между РА?
КОНОПЛЕВ: Создание такого альянса возможно. Например, объединение специализированных агентств, которые предоставляют определенный вид услуг. |
Гость: тоже Кирилл
04.24.2008 19:02:41
|
|
|
Кирилл, здравствуйте! Вопрос: два года назад РА Дельта-План занимало 8 строчку в рейтинге креативных агентств России. На каком месте вы сегодня?
КОНОПЛЕВ: Сегодня в рейтинге мы делим место с 27 по 39 еще с тринадцатью агентствами страны, данный рейтинг был составлен сразу же после фестиваля «ИДЕЯ», проходившем в начале апреля в Новосибирске. На рекламном фестивале мы заняли третье место с радиороликом «Унесенные любовью», разработанным для гипермаркета Лас-Книгас. Креативный год в стране только начался, поэтому пока достаточно высокая плотность компаний в рейтинге. Основные фестивали – КМФР, ММФР еще впереди, поэтому, я думаю, агентства будут активно меняться местами. Мы, безусловно, будем активно участвовать на фестивалях и поборемся за высокие места в рейтинге. |
Olga_U
04.30.2008 12:28:15
|
|
|
назовите, пожалуйста, наиболее эффективное средство рекламы рекламы )))
КОНОПЛЕВ: Все зависит от целей и задач рекламной кампании, от аудитории, от ситуации на рынке и других факторов, для каждой сферы бизнеса подбираются те средства рекламы, которые будут оптимальными и наиболее эффективными. |
Olga_U
04.30.2008 12:31:01
|
|
|
Цель составления многотомных презентаций - обеспечение понимания / восприятия продукта Заказчиком или просто шаманство?
КОНОПЛЕВ: При определенном техническом задании возможно составление объемных презентаций, но это скорее исключение. На самом деле главное не количество страниц, а смысл и лаконичность доведения информации до клиента. Презентация должна содержать в себе только самое главное – тезисы, ключевые фразы и то, что не нельзя показать иначе – графики, таблицы, диаграммы. При проведении презентации какой-либо услуги или продукта, задача рассказчика грамотно донести до слушателя главную мысль, четко расставить акценты в материале, презентация при этом служит дополнительным инструментом, помогающим аудитории глазами мгновенно схватить информацию. |
Гость: Мария
04.30.2008 16:33:46
|
|
|
Кирилл, добрый день! Сейчас в интернет уходят большие рекламные бюджеты, планируете ли развивать продажи интернет-рекламы? Если да, то какие, в каком виде и что это будет и когда? Спасибо :)
КОНОПЛЕВ: Интернет показывает самые высокие темпы роста практически 100% динамику развития, но пока объемы продаж не большие. Наше агентство осуществляет продажу всех видов Интернет-рекламы и мы очень внимательно следим за новинками отрасли. |
Гость: Кирилл
04.30.2008 18:21:00
|
|
|
Кирилл здравствуйте. Назовите пожалуйста пять основных составляющих успешно продаваемой и эффективной рекламы в г. Екатеринбурге на сегодняшний день. Спасибо.
КОНОПЛЕВ: Самое важное – это четкое понимание целей и задач рекламной кампании, в ряде случаев клиент сам до конца не понимает, каких целей он хочет достичь – увеличение объемов продаж, узнаваемости марки, укрепление своих позиций на рынке. Еще отмечу грамотное стратегическое планирование, профессиональное медиапланирование, качественный креатив. И немаловажное составляющее успешной кампании - доверие опыту рекламного агентства. |
Гость: Андрей
05.05.2008 14:59:39
|
|
|
Знаю, пытаетесь создать сеть, открывая филиалы в других крупных городах. Какие сложности не дают вам делать это?
КОНОПЛЕВ: Мы продолжаем развивать свою филиальную сеть, но, как и любая компания, которая занимается построением данной сети, сталкивается с трудностями. Во-первых, это удаленность филиала от головного офиса, соответственно снижается контроль, во-вторых, это подбор грамотного и опытного персонала. Мы знаем об этих проблемах, поэтому пытаемся их сводить к минимуму. |
Главный редактор
05.28.2008 14:12:16
|
|
|
Откуда пошло название РА "Дельта-план"?
КОНОПЛЕВ: Название агентства было придумано спонтанно в 2001 году, автор - основатель и учредитель агентства Глухих Игорь Александрович.
Изначально понравилось слово «дельтаплан», а в качестве названия для агентства было решено его модифицировать и разделить на две составляющие.
Основу нашего имени составляет слово «дельта». Дельта – это буква греческого алфавита, в прописном виде она имеет форму треугольника, который, как известно, воплощает силу, символизирует единение и равенство трех составляющих. В нашем случае это тройственный союз, который объединяет и выстраивает устойчивые и эффективные отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово «план» в имени агентства, в первую очередь символизирует планомерную управленческую деятельность и поиск наиболее действенных методов и средств, необходимых для достижения целей. |
Главный редактор
05.28.2008 14:14:50
|
|
|
Прием вопросов завершен. |
Главный редактор
05.28.2008 14:47:25
|
|
|
Первым участником рубрики "Корифей рекламы" стал Андрей Уфимцев, генеральный директор РА "Капитан".
Задать вопрос следующему "Корифею рекламы" Екатеринбурга - директору рекламного агентства "Штольцман и Кац" Антону Суслову - вы можете здесь. |
Гость: Бади
06.04.2008 12:35:35
|
|
|
Ну вот! Не дали проверить Коноплева на креативность! Скукотища |
Главный редактор
06.04.2008 13:20:20
|
|
|
А вы проверьте Антона Суслова. |
|
Кирилл, подскаже как это так, вроде РА" ДЕЛЬТА ПЛАН" считается неплохим агентством, но возникают вопросы после увиденного 2 дня назад в киоске ... Я просто была наблюдателем всего этого.
Захожу я в киоск на пер. Ленина -Восточная (на остановке) , стоит там промоутер - типо рекламирует какие -то сигареты. Я Тм сигарет даже не запомнила. Промоутер очень молодая девочка, лет 15-ти от роду, двух слов связать не может... Задодят другие люди в киоск. Промоутер начинает заводит разговор в киоске с какими то пьяными мужиками, которые зашли ещё пива купить и просить купить сигареты, чуть ли не унижаясь.Тут же подлетает ваш супервайзер с футболками фирменными и фотоаппаратом. Начинает делать фотоотчёт для Тм сигарет не с покупателями рекламируемых сигарет,а с кем попало - с 2-я пьяными мужиками . Супервайзер начинает просить этих мужичков сфотографироваться за футболку и попросит улыбнуться в фотоаапарат. Не солидно и не серьёзно. Позор просто!!!!
Так обычно нормальные промо-агентства не делают.... Как после этого заказываеть у вас промо-акции с участием промоутеров? Интересно какие результаты по продажам у вас будут????
С уважением, нач.отдела рекламы крупной фирмы. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|