Выпуск делового еженедельника "BusinessWeek Россия" прекращается. Как пояснили РБК Daily в ИД Родионова, который издавал журнал, это решение было вызвано нерентабельностью еженедельника.
По словам исполнительного директора ИД Родионова Евгения Додолева, при достаточном охвате читательской аудитории недостаток рекламных полос не позволял говорить об экономической выгоде издания.
По данным исследования "TNS Россия" с мая по октябрь 2007 года в Москве у "BusinessWeek Россия" было 44,2 тысячи читателей, что составило 0,5 процента целевой аудитории.
Договор, заключенный между издателем журнала "BusinessWeek" компанией The McGraw-Hill Companies Inc. и ИД Родионова, требует, чтобы издатель российской версии еженедельника уведомил головную компанию о завершении проекта за 30 дней до окончания выпуска. ИД Родионова сделал это 18 апреля, то есть, за полтора месяца до окончания лицензии.
BusinessWeek издается в США, Болгарии, России, Китае, Индонезии, Израиле, Румынии, Таиланде, Турции, странах арабского мира. Англоязычная версия журнала распространяется в 140 странах. 2005 году The McGraw-Hill отказалась от нескольких национальных изданий в Европе и Азии из-за недостаточных доходов от рекламы.
ИД Родионова выпускает деловые издания "Профиль", "Карьера", "Компания", "Квадратный метр", глянцевые - "ХХL", "Moulin Rouge", "L`Optimum", женские журналы "Она", "Крестьянка" и "Домовой".
lenta