Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД Родионова прекращает выпуск "BusinessWeek Россия"

24.04.2008
Выпуск делового еженедельника "BusinessWeek Россия" прекращается. Как пояснили РБК Daily в ИД Родионова, который издавал журнал, это решение было вызвано нерентабельностью еженедельника.

По словам исполнительного директора ИД Родионова Евгения Додолева, при достаточном охвате читательской аудитории недостаток рекламных полос не позволял говорить об экономической выгоде издания.

По данным исследования "TNS Россия" с мая по октябрь 2007 года в Москве у "BusinessWeek Россия" было 44,2 тысячи читателей, что составило 0,5 процента целевой аудитории.

Договор, заключенный между издателем журнала "BusinessWeek" компанией The McGraw-Hill Companies Inc. и ИД Родионова, требует, чтобы издатель российской версии еженедельника уведомил головную компанию о завершении проекта за 30 дней до окончания выпуска. ИД Родионова сделал это 18 апреля, то есть, за полтора месяца до окончания лицензии.

BusinessWeek издается в США, Болгарии, России, Китае, Индонезии, Израиле, Румынии, Таиланде, Турции, странах арабского мира. Англоязычная версия журнала распространяется в 140 странах. 2005 году The McGraw-Hill отказалась от нескольких национальных изданий в Европе и Азии из-за недостаточных доходов от рекламы.

ИД Родионова выпускает деловые издания "Профиль", "Карьера", "Компания", "Квадратный метр", глянцевые - "ХХL", "Moulin Rouge", "L`Optimum", женские журналы "Она", "Крестьянка" и "Домовой".

lenta

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год