Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московский фестиваль соцрекламы стал ежегодным

25.04.2008
Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Московской рекламной гильдии при МТПП и Рекламной ассоциации муниципальных образований ведет прием работ на VIII Московский фестиваль социальной рекламы с 1 февраля 2008 года.

Московский фестиваль социальной рекламы – это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих.

Социальная реклама требует гибкого подхода. Благодаря многолетней кропотливой работе мы можем видеть на улицах Москвы большое количество положительной, доброй и позитивной рекламы. С каждым годом творческий потенциал представленных работ растет, социальные проекты становятся все ярче.

Темы, которые затрагивают в конкурсных работах участники, отражают действительность социальной рекламы в России сегодня.

Для организаторов Фестиваля важно увидеть причастность молодежи к рассмотрению социально-этических норм, раскрытию значимости общественных процессов.

Конкурсанты год от года демонстрируют все более неординарные подходы к решению актуальных проблем. Это и мир, и благополучие в отношениях, и экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье, любовь к родине, воспитание, и многое-многое другое.

Жюри Фестиваля отбирает много интересных работ.

В таком контексте Московский Фестиваль социальной рекламы – важное и значимое событие. Он позволяет раскрывать новые взгляды и возможности. К нам продолжают присоединяться новые современно мыслящие, талантливые люди.

А это значит, что интерес к развитию и непрерывному формированию тенденций социальной рекламы продолжает расти.

Миссия Фестиваля:

Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам. Заинтересовать широкий круг художников, дизайнеров, в создании социальной рекламы.

Увеличить количество и улучшить качество социальных проектов.

Найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения
Условия участия в Фестивале:

· Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и рекламные агентства. Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в фестивале может любой желающий;

· Участие в фестивале бесплатное;

· Работы принимаются почтовой пересылкой или доставкой в Комитет рекламы (Пересылка работ по почте в адрес оргкомитета осуществляется за счёт отправителя);

· При получении конкурсных работ Правительство Москвы оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Фестивале. Оргкомитет фестиваля обязуется соблюдать Закон "Об авторском праве и смежных правах" в отношении каждой работы;

· К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца;

· Убедительно просим соблюдать формат подачи работ и заполнения заявки участника.

Программа фестиваля:

1.В 2008 году планируется создание уникальной программы совместно с другими фестивалями социальной рекламы, как российскими, так и зарубежными. Выставка «Парад Фестивалей».

2.В дни работы фестиваля в мае 2008 года будет создана уникальная выставка социального плаката и книг.

3.29 мая 2008 года Комитет рекламы проведет традиционный ежегодный семинар на тему социальной рекламы для представителей регионов.

4.30 мая 2008 года в рамках Фестиваля будут организованы мастер - классы с участием представителей Фестивалей социальной рекламы России и зарубежья.

5. 30 мая пройдет круглый стол на тему «Межнациональные и межкультурные противоречия».

В этом году в рамках фестиваля пройдут конкурсы:

· Наружная реклама

· Телевизионная реклама

· Социальный проект в сети Интернет

По номинациям:

· «Экология города»

· «Отечество»

· «Счастливая семья – счастливая Россия»

· «Межнациональные отношения»

· «Здоровый образ жизни»

В состав жюри входят представители Правительства Москвы, курирующие вопросы наружной рекламы и общественных связей, представители крупнейших средств массовой информации и рекламных агентств города Москвы, деятели искусства, спорта и многие другие.

Состав жюри 2008 VIII Московского Фестиваля социальной рекламы

Конкурс «Видеореклама»

1. Виноградов Валерий Юрьевич - председатель жюри в конкурсе "Видеореклама" - Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, туризма и спорта - Председатель жюри;

2. Чеважевский Ярослав Владимирович – академик Российской Академии рекламы;

3. Евстафьев Владимир Александрович – академик Российской Академии рекламы, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Председатель комиссии экспертов АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО;

4. Кирикчи Игорь Николаевич – Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР;

5. Пономарев Александр Сергеевич - генеральный директор ОАО "ТВ Центр".

Конкурс «Наружная реклама»

1. Швецова Людмила Ивановна – председатель жюри в конкурсе «Наружная реклама» - Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы - Председатель жюри;

2. Матысяк Ирина Олеговна – Председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты;

3. Еремин Борис Львович – Президент российского отделения IAA;

4. Березкин Андрей Владимирович – Председатель комитета по наружной рекламе АКАР;

5. Можаев Александр Валерьевич - Президент ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Знаменка»;
Конкурс «Реклама в Интернете»

1. Цой Сергей Петрович – председатель жюри в конкурсе «Реклама в Интернете» - Руководитель Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, пресс-секретарь Мэра Москвы – Председатель жюри;

2. Алексеев Александр Николаевич – член российского отделения IAA;

3. Степанюк Наталья - Директор компании IQ marketing.

4. Алексей Викторович Кузовкин – генеральный директор ОАО «Армада» (РБК Софт);

5. Дерябина Ольга Сергеевна – дублер Правительства Москвы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год