Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Завершился новосибирский этап Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин»

04.05.2008
28 апреля были подведены итоги регионального тура Всероссийского конкурса PR-проектов «Хрустальный апельсин». В Новосибирске конкурс студенческих работ проходит уже второй раз. В этом году в региональном туре приняли участие 18 человек, студенты новосибирских и алтайских ВУЗов. Всего было прислано 8 PR-проектов, которые оценивали специалисты в области PR, преподаватели, эксперты: кандидат филологических наук, руководитель проекта Т.Н. Соболевская, заведующий кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ В.В. Богданов, советник по связям с общественностью ООО Новосибирскрегионгаз Л.И. Боровая, главный специалист УДМ НСО А.В. Динельт, менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" О.А. Егорова, заведующая кафедрой рекламы СибУПК Е.В. Тюнюкова. Все присланные конкурсные работы были отправлены в Москву для участия в финале Всероссийского проекта.

В минувший понедельник были объявлены имена студентов, чьи работы оказались лучшими. Победителем новосибирского этапа, по мнению экспертного совета, стала Евгения Клинк - студентка из Барнаула, разработавшая PR-кампанию в поддержку Алтайской краевой детской библиотеки. 2 место заняли Анна Иванова, Игорь Толкачев с проектом «Эволюция коммуникационного образования в России: реалии и перспективы», 3 место получили студенты НГУЭиУ с проектом «Взаимодействие политических партий и молодежных субкультур в период предвыборной кампании».

На этом подведение итогов новосибирского тура конкурса не закончилось. Молодым PR-специалистам предстояло поучаствовать в деловой игре, а именно, разработать стратегию для продвижения Новосибирского зоопарка для конкурса «Семь чудес России». Участники отметили, что зоопарк, несомненно, нуждается в PR – поддержке и достоин звания не только регионального чуда, но и чуда всей России. Все пришедшие были разделены на команды, каждая из которых предлагала свои креативные, забавные и подчас даже безумные идеи продвижения. В числе таких предложений: проект дня семьи (комплексное обслуживание семей, посещающих новосибирский зоопарк в выходные дни), запуск реалити-шоу (круглосуточное вещание из новосибирского зоопарка в интернете), проведение субботников на территории зоопарка и уроков биологии для школьников, организация парада животных. Особенно необычной оказалась идея о проведении специального мероприятия с участием известных блондинок города совместно с журналом Cosmopolitan Сибирь :) Именитое жюри и представители Новосибирского зоопарка высоко оценили творческий потенциал студентов. По мнению Ольги Шило, заместителя директора по науке: «разнообразие предложенных от студентов вариантов продвижения зоопарка еще раз подтверждает, что PR-щики – творческие люди». Как отмечает пресс-секретарь зоопарка Наталья Бородина, «участники предложили интересные творческие идеи, которые, возможно, воплотятся в жизнь уже в ближайшие майские праздники»

Кроме того, специалисты кадрового агентства провели мастер-класс «Как продать себя работодателю», на котором рассказали тайны успешного прохождения собеседования. Именно эта тема сейчас актуальна для будущих специалистов в области PR.

Организаторы регионального этапа конкурса начали создание базы данных активных студентов, готовых принять участие в локальных проектах и желающих получить реальный опыт работы по специальности. Руководители компаний Новосибирска при необходимости могут воспользоваться этими данными и привлечь студентов-волонтеров к работе.

Это мероприятие не оставили без внимания новосибирские СМИ, финальная встреча вызвала интерес журналистов 49 канала, ГТРК Новосибирск (новосибирская государственная телевизионная и радиовещательная компания), кабельного телевидения «СИТИ», радио «Городская волна», газеты «Студенческий город», журнала управления по делам молодежи Новосибирской области «Время молодежи», информационной службы НГТУ.

IХ региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» завершился, но уже в сентябре организаторы проекта начнут работу по подготовке Х тура конкурса и поиску новых активных студентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год