|
|
|
Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2008" |
16.05.2008 |
|
Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». После голосования Экспертного совета осталось около 1/3 от общего числа поданных на конкурс проектов – они и составили шорт-лист конкурса. Всего в финал вышло 37 агентств и 58 проектов - из 179 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): http://www.silvermercury.ru/index.php?code=shortlist2008
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая в 21.00 на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира» на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).
По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников», которая пройдет тоже 22 мая, но в 10.00, в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».
Лучшее исполнение промо-акции
- PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! (Студия спецпроектов «PR квадрат»)
- Модный кредит (Talan Proximity Ukraine)
- "Чистая Кожа - Чистый успех!" (РА "ADWIDE")
- Stella Artois "Жизнь как кино" (Progression)
- КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ (R&I GROUP)
- Brahma Leto (DEEP Communication Group)
- PINK&PURPLE (MindShare)
Лучшая малобюджетная кампания
- Запоминаемость имени нового бренда - молока "Мой Милок" - и стимулирование продаж (Агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА»)
- «Хуаю, мистер Левинсон?!» (R&I GROUP)
- Движение со скоростью Bosch! (Студия спецпроектов «PR квадрат»)
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
- Рекламин (Рекламное агентство «Дельта-План»)
- «В стиле диско» (кампания, посвященная 10-летию ГСК «ЮГОРИЯ») (Коммуникационная группа «Иммедиа»)
- АЛИСА (R&I GROUP)
- Summer Creative Games 2007. Четвертые Креативные Игры Архитекторов – Игры Четырех Стихий. ("Два Товарища")
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
- ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ! (R&I GROUP)
- Ничего себе Мини! (Progression)
- Благотворительная региональная акция "Парад Кубанских Буренок 2008" (Marketing Communications)
- Axe – Зацепи с пол-оборота (Rapp Collins Moscow)
- Залепи БРАМАвика - Импровизируй! (Progression)
- Nokia Trends Lab (Fort Dance Entertainment, Grey, Mediacom, SPN Oguilvy, BrandNew)
- Зажигай Качественно! Выиграй Фейерверк – PARTY! (Группа компаний Absolut PRO)
- AXE VILLA. Активационная кампания дезодорантов AXE (Агентство прямых коммуникаций «Зеленый Коридор»)
- ProZritel (UNIKCOM)
Лучший проект с использованием новых технологий
- Нежные пожелания …(UNIKCOM)
- Pepsi Аватаризация (Progression)
- Stella screen (UNIKCOM)
- Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети «Настроение» (LMC Group)
- Carlsberg. Пожалуй, самый футбольный телемост в мире (Talan Proximity Ukraine)
- Активист Общения? Квадроцикл премия! (Рекламное агентство IQ Marketing)
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
- DJUICE MUSIC DRIVE (Scholz&Friends Kyiv)
- Мега-шоу Киевстар "Общение ради будущего" (Агентство event-маркетинга Priz-MA)
- Construction Party SunTexnika ("Два Товарища")
- Презентация нового Freelander 2 (Маркетинг Драйв)
- MARTINI TERRAZZA (R&I GROUP)
- Glamourный Забег на шпильках (Томато Momentum)
- Официальный запуск телеканала MTV в Украине (Аква БТЛ)
- Большой парад «Мульти-Пульти» (Коммуникационная группа «Иммедиа»)
Лучшая социально-ориентированная кампания
- Олимпийский концерт "Сочи-2014, да!" (Агентство event-маркетинга Priz-MA)
- Странная находка (FULL CONTACT)
- Карта качества дорог России (UNIKCOM)
- Всероссийский детский турнир по мини-футболу "Путь чемпионов" (Marketing Communications)
- Большой парад «Мульти-Пульти» (Коммуникационная группа «Иммедиа»)
Лучшая креативная идея
- "СКБ-бабки" (ГК "МедиаПартнер")
- Pepsi Аватаризация (Progression)
- ХАРА-KIRIN (R&I GROUP)
- Движение со скоростью Bosch! (Студия спецпроектов «PR квадрат»)
- "Flush" (Ogilvy Group Ukraine)
Лучшая программа в области мерчендайзинга
- Аудит мерчендайзинга по системе GLOBALSCOREї для клиента Pernod Ricard Rouss (Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP)
- Аудит мерчендайзинга по системе GLOBALSCOREї для клиента Coca-Cola (Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP)
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
- Мотивационная программа для товаропроводящей сети "Растем вместе!" (Marketing Communications)
- Клуб знатоков SONY (IMPACTO)
- Клуб Goodyear (IMPACTO)
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
- Программа лояльности "Клуб современных мам "НашиМамаши" (PosterOne)
- Приглашение на презентацию компании Philips ("TDI PromoEvent“)
- "А я не уберу свой чемоданчик!" (OS-Direct)
За самое эффективное использование POSM
- POSM или не POSM – вот в чем вопрос! (Студия спецпроектов «PR квадрат»)
- Harmony – Смартфон LG KS20 («Город Эль»)
- UNO Virginia Slims Smoking Lounge Design and Organization (UNIONLINX)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|