Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британским дизайнерам нужна Россия и ее брендинговые бюджеты

20.05.2008
На прошлой неделе в посольстве Великобритании в Москве состоялся закрытый смотр российскими топ-менеджерами ведущих дизайнерских агентств Великобритании. Несмотря на активную борьбу иностранных игроков за брендинговые бюджеты российских клиентов, отечественные дизайн-бюро не намерены сидеть сложа руки.

Английских дизайнеров привезла в Москву правительственная организация UK Trade & Investment, которая занимается поиском международных партнеров для британских экспортеров. Дизайну в Британии в последнее время уделяется повышенное внимание. По заявлению правительства, в 2008 году экспорт в этой отрасли увеличится на 8%. Перед российскими рекламодателями с презентациями выступили десять агентств, входящих в ассоциацию The Design Business Association (DBA): Coley Porter Bell, Concise, Dew Gibbons, Lewis Moberly, Pearlfisher, Pure Equator, SieberHead, SwagG, Turnbull Ripley и Webb Scarlett deVlam. Целью британцев было показать, почему российским компаниям нужно заказывать креатив именно в этой стране. Однако с задачей справились не все. Наталья Меш, управляющий директор российского брендингового агентства TNC. Brands. Ads. (входит в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe) достаточно резко прокомментировала «смотрины»: «Британцы явно недооценили уровень российских специалистов по маркетингу, присутствующих на мероприятии, и рассказывали прописные истины. При всем уважении к британским агентствам сейчас они похожи на колонизаторов, трясущих бусами перед индейцами. Но я уверена, что в следующий раз они будут разговаривать по-другому».

За британскими дизайнерскими агентствами закреплена слава лучших в мире. Эту репутацию поддерживают сами англичане, на каждом публичном международном мероприятии подчеркивая свою элитарность. «Дизайн — это то, что мы умеем делать хорошо, — сообщил советник посольства Великобритании в Москве по экономике, торговле и науке Крис Бауэрс. — Мы — торговая нация. Сейчас многие российские компании планируют развиваться на международном рынке, и первый город, в который им нужно прийти, — это Лондон. Мы открыты, у нас нет экономических барьеров. И мы заинтересованы в расширении экспорта в такие динамично развивающиеся страны, как Россия. Если пять лет назад мы рисковали, ведя бизнес в России, то сейчас мы рискуем, не ведя его». С ним солидарен Майк Хобан, директор по маркетингу Scottish Widows, одной из крупнейших в Британии инвестиционных компаний: «Британский дизайн — лучший в мире. А если вы хотите иметь успешный бизнес, нужно работать с лучшими».

Эйфоричны в своих оценках оказались и российские клиенты. «В России много хороших агентств, но дизайн для трех самых дорогих брендов в России — МТС, «Билайн» и «Балтика» — создают английские фирмы, — говорит вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» Андрей Рукавишников. — Мне интересно с ними познакомиться и, возможно, наладить партнерство. Я привык работать с лучшими брендами и хочу работать с лучшими агентствами. И визит английских агентств — это не сватовство, а знакомство с опытными акушерами брендов, помогающими брендам родиться». Несмотря на то что визит британцев носил ознакомительный характер, намерения англичан весьма серьезны. «Правительство Великобритании серьезно относится к дизайну, — сказал в интервью Adworker.ru посол Великобритании в России сэр Энтони Брентон. — Качественный дизайн способствует лучшим продажам товаров и услуг. Москва — один из крупнейших в Европе экономических центров, мы полагаем, что услуги британских агентств потенциально интересны российским компаниям».

Российские агентства утверждают, что давно готовы к приходу сильных конкурентов с Запада. «Российским агентствам не хватает опыта, — считает президент российского дизайнерского агентства Mildberry Олег Бериев. — К нам продолжают идти западный бизнес, инвестиции и технологии. И мы вынужденно столкнемся с активными и сильными западными соперниками. Единственный способ выглядеть достойно — обладать теми же возможностями и ресурсами». Наталья Меш также не собирается складывать перед иностранными коллегами оружие в борьбе за клиентов: «Существуют устойчивые стереотипы, что лучшие дизайнеры работают на «макинтошах» и живут в Великобритании. Делать дизайн в Лондоне стало престижно, поскольку работа с англичанами гарантирует компаниям качество. Но если вы разрабатываете дизайн для российского рынка, кроме навыков обращения с современными инструментами брендинга, необходимо точно понимать менталитет наших потребителей. Российские рекламисты очень быстро учатся, и наша задача — взять у западных агентств самое лучшее, оставив рекламные бюджеты наших компаний в России».

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год