|
|
|
Toyota и Pioneer сравнили в рекламе женщину с машиной |
02.08.2005 |
|
Японские производители Toyota и Pioneer запустили ко-маркетинговую рекламную кампанию, где сравнили женщину с машиной.
Как известно, многие автомибилисты дают своим машинам женские имена, называют их ласкаво «дектами» и всячески относятся к ним как к своим подружкам. Именна эта традиция и легла в основу необычной кампании от Toyota и Pioneer.
Так, груди женщины по мнению японцем можно сравнить с бампером машины, ноги — с рулем, ступни — с колесами, а попу — с аудио-усилителем.
Такая необычная кампания проходит сейчас в Перу, где таким образом покупателей привлекают пользоваться услугами тюнинг-салонов.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|