Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вслед за "Трудом" ребрендинг может ожидать "АиФ"

26.05.2008
Вопрос выбора аудитории становиться особенно актуальным для газет сегодня, когда многотиражная бумажная пресса в целом терпит убытки. Выходить в интернет - значит менять аудиторию. С такой проблемой столкнулось руководство "Медиа3" (бренды "Труд", "Аргументы и факты" и "Экстра-М"), удачно, как считают аналитики, сменив позиционирование "Труда". Теперь черед за самым успешным активом холдинга.

"Издание находится в очень хорошей форме", - говорит о газете "Аргументы и факты" советник генерального директора "Медиа3" Василий Гатов. Сомневаться не приходится, ведь "АиФ" - одна из самых популярных газет в России. По данным TNS Gallup Media, доля аудитории "АиФ" необычайно высока - 12,4%. Соперничать с газетой может только "Антенна Телесемь" (17,8%) и еженедельная КП "Толстушка" (10%).

В этом году газета достигла возраста зрелого молодого человека - 30 лет, чего не сказать о ее читателе. Он, как и аудитория любого печатного издания меняется медленнее, чем интернет-пользователи, следовательно, инновации для него - главный побудительный мотив.

"Согласно сегодняшней нашей политике, мы намерены скорее расширять бренд, чем его реструктуризировать", - полагает господин Гатов из "Медиа3", намекая на опыт с "Трудом". И дело не в том, что менять позиционирование "АиФ" - экономически затратное предприятие, связанное с кропотливым анализом рынка и определенных рисков, газета - как главный актив холдинга, покрывает выгодную для "Медиа3" аудиторию.

"Разница между аудиторией "АиФа" и всей страной только в том, что процентное соотношение 20-летних в "АиФе" будет несколько меньше, чем в стране, - продолжает Василий Гатов. - Условно говоря, оно будет на 20% хуже, чем в генеральной совокупности". Камень преткновения руководство медиахолдинга видит в интернете, который помимо своего отрицательного влияния на печатную прессу (читатель уходит в интернет), оказывает и положительное - привлечение новой аудитории, причем, как правило, молодой.

"Аудитория с сайта "АиФ" стала обращать внимание на газету, потому что она обращает внимание на сайт газеты, - замечает господин Гатов. - Она уже начинает воздействовать на то, что мы делаем в газете. И, безусловно, это воздействие усилится и продолжится". По его словам, будет ли "АиФ" меняться визуально очень сильно зависит от того, как редакция справится с переходом на новые принципы работы, которые будут в "Медиапарке". "Сможет - значит это будет органическое изменение, не сможет - тогда нам придется задуматься о перестройке издания".

Так вышло, что активы "Медиа3" имеют богатую историю. На это во многом сделана ставка возможных грядущих изменений. Некогда газета советских профсоюзов "Труд" за почти столетнюю историю стала главным рупором трудового класса, теперь - газетой "о работе и жизни". "АиФ" не уступает "Труду": в начале 90-х еженедельник "Аргументы и факты" был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое тиражное издание планеты.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год