По решению Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) петербургская организация «Автомир» не может использовать данную торговую марку для осуществления торговой и рекламной деятельности. Под брэндом «Автомир» могут работать только предприятия, входящие в Группу компаний «Автомир», являющуюся его правообладателем.
Как AdLife.spb.ru писал ранее, конфликт между двумя автодилерами с одинаковым названием начался в 2005 году, после того как московский «Автомир» вышел на петербургский рынок. Тогда москвичи доказали свои права на единоличное использование торгового знака, но их оппоненты не только не поторопились изменить название, но, кажется, оформление торгового знака петербургского дилера за эти годы еще больше стало походить на брэнд московского «Автомира».
Как рассказали AdLife.spb.ru в московском «Автомире», с петербургскими автосалонами Группа компаний «Автомир» начала переговоры с 2005 года, но соглашение между сторонами достигнуто не было, в итоге компания направила официальное заявление в ФАС. Своим решением ФАС признала компанию «Автомир» и аффилированную с ним сеть автосалонов в Санкт-Петербурге нарушителями антимонопольного законодательства и предписала прекратить деятельность, связанную с продажей и сервисным обслуживанием автомобилей под торговой маркой «Автомир».
По мнению московских автодилеров, появление других автосалонов под одноименными вывесками вводило клиентов в заблуждение, обманывало их ожидания и негативно влияло на имидж «Автомира». «На сегодняшний день мы полностью удовлетворены решением ФАС и далее намерены отстаивать интересы наших клиентов, защищая брэнд «Автомир» от незаконного использования», - прокомментировал Николай Груздев, генеральный директор ГК «Автомир».
В компании так же пояснили, что теперь их конкуренты должны будут демонтировать все вывески с названием компании и полностью прекратить использование брэнда «Автомир».
В петербургском «Автомире» от комментариев отказались.
adlife.spb.ru