Запись разговора психически неуравновешенного абонента и техподдержки "Стрима" стала одной из самых обсуждаемых тем прошлой недели. По информации, попавшей в СМИ, серия из двух аудиороликов является вирусной рекламой, созданной студией "Ксан". Но Роман Мандрик, генеральный директор интернет-лаборатории, отрицает свое участие в разработке "вируса".
"Агентство вирусного маркетинга "Ксан" не имеет никакого отношения к этому проекту. Одно то, что там используется мат и весь вирус построен на негативе - противоречит этическим принципам, которые использует "Ксан" в создании креатива, - поясняет Роман Мандрик. - Посмотрите на наши проекты - там нет и капли чернухи или негатива: весь креатив построен на том, чтобы давать людям ценность и сравните с кампанией для СТРИМа", - добавляет он.
Отрицает свое участие и студия Egopro, на которую в он-лайн сообществе также пало подозрение. "Сложно сказать, почему имя компании появилось в связи с этим вирусом. Я не думаю, что нам кто-то желал зла. Для меня это комплимент: если это вирус, то он сделан на высочайшем уровне", - считает Павел Егоров, генеральный директор студии.
Компания "Стрим" остро нуждалась в радикальной стратегии продвижения сайта, пишет портал Roem.ru. Проблемы с подключением новых абонентов вынудили компанию выбрать эпатажный и эффективный инструмент - вирусную рекламу. Ресурс сообщает, что "генподряд получил Мандрик (полный бюджет составил 64 000$), субподряд по посеву вируса в блогосфере получил GoViral за 25 000$". По версии портала, актер Антон Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Кампания ставила своей целью достичь 5 миллионов контактов с брендом "Стрим" в рамках акции, на данный момент было набрано уже 1,5 млн.
Аргументами в пользу "вирусности" рекламы предстают сам факт утечки информации из компании "Стрим", странная чистота записи, замеченные фразы "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь", отсутствие настоящего мата, а также артистизм и четкость дикции, отмечает он-лайн сообщество .
Арт-директор Nile Studio Илья Щекуров также уверен, что это является примером «вируса». «Тема диалога очень неправдоподобна. Конфликт наигран. Интонация в голосе службы поддержки не соответствует общему эмоциональному тону беседы», - поясняет он.
Более того, ранее в Интернете появилась информация, что акцию планировали 3 месяца назад, чтобы представить СТРИМ как провайдера с хорошей службой техпомощи. «На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков», - передает портал. Появившийся же слух о том, что Уральский - представитель нетрадиционной ориентации, легко объясняется. Организаторы акции зарегистрировали «ящик на форумах для геев и засветили в паре топиков».
Татьяна Кораблева, Sostav.ru