30 июля в Серебряном бору состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Индустрия рекламы».
В жаркую солнечную субботу третий пляж Серебряного бора, и правда, вместил в себя изрядный процент представителей той самой индустрии. На четырех площадках с азартом картежников и яростью гладиаторов бились 16 команд. В шортах и купальниках, подтверждая принцип «на пляже все равны», плечом к плечу за честь своих компаний стояли мужчины и женщины, менеджеры и творцы, руководители и подчиненные. Воли к победе у всех было не занимать.
В серию play-off, пожертвовав обедом, пробились самые настойчивые. Под палящим солнцем, увязая в песке, отмахиваясь от соблазнительных ароматов жареного мяса из кафе и неспортивно дымящих кальяном болельщиков, они упорно колотили по мячу, выбивая из него, как из зарвавшегося бюрократа, путевку на волейбольный Олимп.
Финал удивил всех. Спортивная фортуна с ухмылкой поместила по разные стороны сетки двух ближайших соратников в борьбе за жизнь и процветание наружной рекламы: компанию News Outdoor и мониторинговое агентство «ЭСПАР-Аналитик». Такого подвоха никто не ожидал. Сглатывая комок нежности друг к другу, компании временно заняли противоборствующие позиции. Это была не игра – Большой театр! Подобно литаврам звучали удары по мячу; эхом хора болельщиков сопровождалось каждое падение; криками отчаяния матери, уронившей с утеса своего сына, звучали игроки, упустившие мячи; раскатистыми аплодисментами и криками «браво» приветствовалось каждое очко! Не каждый Паваротти заслужил такое! Накал страстей лишь подчеркивал крепость характера этих героев и то, на какие подвиги они готовы ради заветной цели!
В нечеловеческой, честной спортивной борьбе победила News Outdoor. Но спорт объединяет! И победу чемпион разделил с вновь приобретенными друзьями из «ЭСПАРа» и посвятил всем своим коллегам, которые решили провести этот день с малышами, женами, мужьями, подругами, друзьями и собаками все вместе на третьем пляже Серебряного бора. Заветное звание отпраздновали честь честью, поливая разгоряченные торсы ледяным брютом и смакуя фантастический вкус победы из чемпионского кубка.
В борьбе за не менее почетное третье место победило агентство Media Wise / Media Direction, а дополнительный приз всей группе компаний BBDO принесли фееричные болельщики агентства BBDO, буквально взорвавшие трибуны во время игры своей команды.
За силу духа, несмотря на неуместные позы фортуны, «Индустрия рекламы» наградила Optimum Media OMD Group, вручив им приз за целеустремленность и team spirit.
Отдельный, многими желанный приз учредил информационный спонсор турнира журнал Men’s Health. Весь день фотографы присматривались к огромному количеству в меру обнаженных мужчин, чтобы в итоге выбрать «Лучший торс рекламы».
По удивительному стечению обстоятельств им оказался член команды