В рамках проекта на различных рекламных носителях города будут размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни мегаполиса. А на картах Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить их своей информацией.
Организаторы утверждают, что это будет не просто ПиАр акция, а целая информационно- образовательная программа. В рамках проекта на различных рекламных носителях города будут размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни мегаполиса. А на картах Google пользователи смогут ознакомиться с этими справками и дополнить их своей информацией.
В рамках проекта "Москва 2.0" Google разместит в столице более пяти с половиной тысяч рекламных носителей - от сити форматов до стикеров в вагонах метро и стоек в кафе. Каждое сообщение на таких информационных стендах, по словам организаторов, будет иметь строгую топографическую привязку. Сити форматы расскажут об истории мест, где они установлены, стойки в кафе - интересные факты о еде, а стикеры в метро - об особенностях станций столичной подземки.
Кроме того, москвичи смогут сами писать статьи о любимых местах в городе и в дальнейшем публиковать их прямо на виртуальных картах Google. Говорит писатель и интернет-эксперт Алексей Экслер: "Реклама эта будет носить в обществе такой социальный характер, потому что Google предлагает всем желающим сдавать некие статьи о Москве, о каких-то интересных местах в Москве. Все будет публиковаться на соответствующей карте Москвы Google, и проект, в общем, скажем так, просветительский".
Социально- просветительский формат рекламной акции - хороший имиджевый ход со стороны Google, считают эксперты. На фоне стандартных московских билбордов, информационные сообщения со ссылкой на Интернет портал, при условии их грамотного оформления, могут привлечь внимание достаточно большой аудитории. Причем такая реклама, по мнению специалистов, не рассчитана на привлечение какого- то конкретного числа клиентов. В первую очередь это борьба за общую долю на рынке, сообщил Business FM исполнительный директор компании "Рорер" Максим Уваров: "Google этой акцией или подобными акциями не хочет привлекать какое-то количество клиентов или рекламодателей, или пользователей, выраженное в конкретных цифрах. Это, прежде всего, борьба за рыночную долю, прежде всего, естественно, с Яндексом, и больше все это похоже на какой-то, потому что известно, что когда Яндекс выходил на большой рынок, тоже проводил множество рекламных акций, в том числе на ТВ, в "наружке", совершенно различных носителях. В итоге это закончилось тем, что Яндекс стал по сути главным поисковиком в России".
Стать самым известным отечественным поисковиком Яндексу также помогла изначальная ориентация конкретно на российского пользователя. Однако теперь, когда международные Интернет-порталы всерьез заинтересовались российским рынком, его позиции могут пошатнуться. Транснациональные компании могут позволить себе тратить на рекламу значительно большие средства, нежели их локальные конкуренты.
ПраймТАСС
|