Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телерекламе назначили аудит

27.06.2008
В России стартовал не имеющий аналогов в мировой практике тендер на индустриальный медиааудит всех сделок по размещению рекламы на ТВ в 2008 году (данные для анализа предоставят "Видео Интернешнл" и департамент рекламы "Газпром-медиа"). Заявки на участие подали четыре западных агентства, в том числе Accenture и EMM. Если аудитор посчитает ценообразование в отрасли прозрачным, у рекламных агентств появится контраргумент в споре с ФАС, которая хочет запустить биржевую торговлю телерекламой.

Некоммерческое партнерство "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) учреждают компанию "Объединенный индустриальный комитет", которая до сентября заключит контракт с победителем тендера, рассказала представитель "РусБренда" Анастасия Прыгунова. Свои заявки подали четыре крупнейших медиааудиторских агентства: Accenture, Billetts, Effective Media Management (EMM) и FLE Media (выступает совместно с компанией Joined Up Media).

Задача классического медиааудита — проверить, насколько эффективно рекламное агентство распоряжается бюджетом клиента. Обычно медиааудиторы работают по заказу одного рекламодателя либо объединившихся в пул заказчиков. "РусБренд" и АКАР просят участников тендера провести аудит всех телевизионных сделок на российском ТВ за 2008 год.

Отраслевой медиааудит стал ответом рекламодателей и агентств на планы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустить механизм биржевой торговли телерекламой. ФАС обеспокоена непрозрачностью действующей системы ценообразования рекламы на ТВ. Но идея биржи кажется представителям рекламной индустрии нерабочей. Концепция медиааудита впервые была представлена в январе. Два крупнейших продавца телерекламы — группа "Видео Интернешнл" (обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа", "Проф-Медиа") и объединенный департамент телерекламы "Газпром-медиа" (до 2008 года — "НТВ-медиа"; каналы НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) — готовы предоставить финансовому аудитору информацию обо всех сделках по размещению рекламы за год. Тот передаст уже агрегированные, обезличенные данные по однородным группам рекламодателей и телеканалов независимому медиааудитору. Задача последнего — проанализировать данные и сказать, находятся ли рекламодатели с сопоставимыми бюджетами в равных условиях.

В этом году рекламодатели потратят на ТВ, по прогнозу ZenithOptimedia, 145,85 млрд руб. (около $6,2 млрд). Как заявлял гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, в 2008 году в России "вилка" между рекламодателями, покупающими телеэфир по предельно низким и предельно высоким расценкам, составляет 35% от средней величины. В развитых странах этот показатель достигает 25%.

Рекламодателю с бюджетом до $10 млн медиааудит обходится в десятки тысяч долларов, крупные клиенты с бюджетами от $50 млн тратят $100-200 тыс., говорит представитель медиааудиторского агентства. По его мнению, цена отраслевого аудита также составит "несколько сотен тысяч долларов". Победитель тендера получит неоспоримое конкурентное преимущество перед коллегами в дальнейшей работе с рекламодателями, получив доступ к уникальной базе данных, считает президент рекламной группы ARMI Ренат Янбухтин. "Проект благотворно скажется на репутации любой компании",— соглашается управляющий директор Joined Up Media Глин Харпер.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год