С июля 2008 года журнал "Генеральный Директор", выпускаемый одноименным издательским домом, выходит в новой версии: уточнены тематические приоритеты; усовершенствована структура разделов; разработан новый дизайн издания, в котором предусмотрены дополнительные возможности для рекламодателей.
Журнал "Генеральный Директор" издается с января 2006 года, в настоящее время, по исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера только по Москве составляет 77 тысяч человек, притом что московский тираж составляет 40% от общего. 85% тиража распространяется по подписке. Наши постоянные читатели - директора и руководители предприятий по всей стране.
Исследование потребностей и предпочтений подписчиков ИД "Генеральный Директор", проведенное нами в течение 2007 года, показало, что работа большинства Генеральных Директоров ведется по трем главным направлениям - управление людьми, управление стратегиями и управление финансами. Новая структура журнала "Генеральный Директор", начиная с №7/2008, построена именно на этих трех неисчерпаемых темах: "Люди и лидерство", "Стратегия и развитие", "Финансы и право".
Таким образом, июльский номер выходит в обновленном современном дизайне.
"Мы постарались сохранить то, что можно назвать "духом издания": его практичность и универсальность, - усовершенствовав журнал, но не меняя его кардинально", - говорит издатель журнала "Генеральный Директор" Антон Капаев.
В планах редакции журнала - выпуск специальных проектов по актуальным темам в помощь директорам и собственникам. Так, вместе с июльским номером выйдет специальный проект, посвященный рискам потери собственности и действиям руководителя в кризисных ситуациях: "Современный опыт и инструменты защиты собственности" (подготовлен совместно с группой компаний "Фоэникс").
БЫЛО
СТАЛО
sostav.ru