|
|
|
На Кубани появился новый вид PR |
02.07.2008 |
|
В Краснодарском крае стартовал проект «Аллея российской славы»: компании, которые хотят прослыть меценатами, могут купить памятник и подарить его любому городу или станице. Конечно, подписавшись прямо на нем.
Для бизнеса, желающего стать «социально-ответственным», стали появляться услуги b2b ("бизнес для бизнеса").
Например, архитектурно-строительная компания «СМиК» (Кропоткин) разработала проект «Аллея Российской славы».
Сейчас компания заключает договоры со скульпторами из городов ЮФО, в их числе - Александр Аполлонов (Краснодар) и Сергей Олешня (Ростов-на-Дону). Скульпторы будут делать памятники героям и выдающимся личностям России, а компания «СМиК» - продавать всем желающим.
Первая «аллея» (несколько памятников) появится в сентябре 2008 г. в Московском кадетском корпусе.
Эксперты говорят, что подобная реклама - неокупаемые, но достаточно эффективные инвестиции. «Это имиджевая реклама, вклад в социальную сторону бренда компании. Вряд ли она окупится, но в любом случае долгие годы будет влиять на массовое сознание. Кроме того, это не только грамотный PR, но и GR (налаживание отношений с правительством). Такая практика уже существует в Красноярске и Томске», - рассказал Николай Андреев, креативный директор рекламного агентства Ruport.
dp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|