Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ведомости" и "Видео Интернешнл" не поняли друг друга

04.07.2008
Медиаселлер опроверг информацию "Ведомостей" о доминирующем положении на рынке интернет-рекламы

Вчера отраслевые СМИ облетела информация о том, что Mail.ru и "Одноклассники" готовы отказаться от сотрудничества с рекламным холдингом "Видео Интернешнл", обвиняя его в монополизме. Виновником скандала послужила публикация в "Ведомостях" статьи "Справятся сами".

Однако, "Видео Интернешнл" предъявила к материалу претензии, назвав некоторые утверждения в статье ошибочными. В частности, PR-директор компании Антон Чаркин опроверг принадлежность "Медиасети" селлеру. "Пафос привязывания IMHO VI (действительно нашей компании) к "Медиасети" и называние ее нашей дочкой, мягко говоря, некорректен", - отметил он.

Разъясняя ситуацию с "Медиасетью", господин Чаркин поспешил заметить, что "Медиасеть" - это баинговое агентство и оно не может продавать рекламное пространство, как это указано в статье, а покупает для своих клиентов-рекламодателей рекламные контакты на интернет-ресурсах.

"Медиасеть" входит в Group M (медийное подразделение международного холдинга WPP Group). Кроме "Медиасети", в составе Group M находятся другие медийные агентства, среди которых, в частности, принадлежащие на паритетных началах WPP Group и "Видео Интернешнл" (по 50% акций у каждого) Mediaedge:Cia и Maxus.

Sostav.ru

На эту же тему:
Mail.ru и "Одноклассники" отказались от услуг "Видео Интернешнл" и решили сами продавать рекламу

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год