3 августа на строительной площадке, предоставленной компанией «Наш дом», состоялось пятое заседание пресс-клуба, организованного СКБ-банком и Уральским отделением РАСО. Тема встречи журналистов и топ-менеджмента СКБ-банка была посвящена актуальному виду банковской услуги – кредитованию долевого участия в строительстве. Информационную и организационную поддержку мероприятию по традиции оказывает PR-агентство «Ньютон».
Журналистам 23 ведущих СМИ города Екатеринбурга представилась редкая возможность проследить за всеми этапами строительства жилого здания - от закладки котлована под фундамент до внутренней отделки помещений. Кроме того, в ходе экскурсии члены пресс-клуба могли не только посмотреть на процесс стройки, но принять в ней непосредственное участие: они собственноручно вязали арматуру, работали отбойным молотком и даже армировали диафрагму жесткости несущих стен.
В официальной части состоялось общение представителей СМИ с руководителями строительной компании «Наш дом» и заместителем Председателя Правления СКБ-банка Юрием Моисеенко. Новая возможность решения жилищного вопроса, а именно, кредитование долевого участия в строительстве, вызвала у участников клуба большой интерес. По словам многих журналистов, после этой беседы представление о «долевке» изменилось: она стала более понятной, а некоторые проявили к ней и личную заинтересованность. Завершающим аккордом «строительного» заседания пресс-клуба стало расписывание стен при помощи баллонов с краской и групповое фото на фоне результатов коллективного творчества.
По словам руководителя Пресс-службы СКБ-банка Ильи Лопарева, мероприятие прошло на «отлично»: «Мы достигли поставленных целей, - рассказал И.Лопарев. - Пятое заседание клуба показало, что форма общения банковского сообщества и журналистов, предложенная PR-агентством «Ньютон», прижилась и успешно реализовывается. Думаю, эта форма общения станет традиционной, поскольку уже сформирован журналистский пул, которому интересен и сам пресс-клуб, и темы, которые мы на нем обсуждаем».
Информация предоставлена PR-агентством "Ньютон"