12 ноября 2008 года в Московском театре «Et Cetera» состоится X Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года».
В 1998 году эту престижную награду учредила Национальная Торговая Ассоциация (НТА) – организатор крупнейшего международного Саммита «Торговля в России», а также издатель ведущих профессиональных журналов в области торгового бизнеса «Новости торговли» и «Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов».
Данное мероприятие проводится при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония.
Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.
Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают высокие награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. По сложившейся традиции церемония сопровождается выступлением отечественных и зарубежных эстрадных звезд. Сотни тысячи телезрителей – те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта «Товар года», которая поддерживается популярными телеканалами.
«Товар года» по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но и в популярных изданиях России. В рекламной компании премии задействовано более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и пиар-статьи размещаются как в печатных изданиях, так и в интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии появляется в лентах российских информационных агентств.
rwr.