Похоже, клип «Толкни меня» стал дебютным не только в сольном творчестве певицы, но и в ее карьере фотомодели. Так, на днях Юле сделали поистине неожиданное предложение – стать лицом новой коллекции элитного нижнего белья одной из известных мировых марок.
Название фирмы Ковальчук пока не называет в силу понятных причин – пока нет точной договоренности, и сейчас проходят переговоры с представителями компании, сообщает www.yoki.ru
- Честно говоря, для меня это предложение было шоком, - признается Юля. – Я не могу пока рассказать все, но это известная европейская фирма, и ранее «лицами» их марки были всемирноизвестные модели, артистки. Они предложили представлять их новую коллекцию, которая должна выйти ориентировочно в начале лета следующего года.
Как оказалось, один из владельцев бренда, приезжая в Москву по делам, увидел клип «Толкни меня» на ТВ и показал его своим коллегам. По их словам, им очень понравились сцены на кровати, и они решили не только сделать Ковальчук «лицом» своей новой коллекции, но и использовать в рекламных роликах похожие кадры, а, возможно, и некоторые моменты из клипа. Сейчас ведутся переговоры, и, в случае положительного их исхода, сама песня «Толкни меня» будет переведена на английский язык, переписана и использована в роликах.
- Я, конечно, польщена таким предложением, - говорит Юля. – Но с нашей стороны тоже будут некоторые условия. Все-таки это нижнее белье, и пока непонятно каков будет сценарий ролика, в каком виде и как придется сниматься. Мое главное условие – «ню» точно не будет!
|