Кампания состоит из 2-х роликов: "Плеер" и "Компьютер".
Ролик "Компьютер" приурочен к сезонному росту продаж компьютерной техники, связанному с началом учебного года. Задача - заявить "М.Видео" как место продажи компьютеров и продемонстрировать преимущества покупки компьютера в надежном месте против покупки такой сложной вещи как компьютер по тем же ценам, но "по случаю".
|
Посмотреть ролик (MPEG, 2.74Mb) |
Ролик "Плеер" предназначен для эфира на "МузТВ" и в молодежных программах на других каналах. Задача - заявить "М.Видео" как место продажи
быстрорастущего направления МР3 плееров и наглядно продемонстрировать преимущества покупки плеера в надёжном месте против покупки по тем же ценам, но "по случаю".
|
Посмотреть ролик (MPEG, 2.45Mb) |
Задача очередной серии роликов - укрепление позиционирования компании как сети, представляющей широкий ассортимент качественных товаров по
доступным ценам.
Состав творческой группы:
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастасий Михайлов
Продакшен: "Ай-Си Продакшн"
Продюсер: Максим Сенатор
Композитор: Константин Мальцев
Директор по маркетингу и рекламе: Виктор Шкипин
Начальник отдела рекламы: Олег Давидович
Бренд-менеджер: Анна Семенча
Менеджер отдела рекламы: Ирина Яценко
http://www.sostav.ru/news/2005/08/16/r1/