«Love Branding» — доки по переделке и развитию брендов, создали концепцию нового облика, корпоративной идентификации и точек обслуживания для недавно созданного в Великобритании Real Burger World (RBW).
Окружающая обстановка — подстать продукту — необычная, затейлевая и непривычно-настоящая.
|
«Мир настоящего бутера», в отличие от пластмассового Макдональдса все время навязчиво указывается вам, где и что есть поесть настоящего, подлинно природного. С позиции разработчиков, в этой связи, закономерно, показать живой диалог новой марки со своим потребителем.
RBW и Love Branding в корне изменили устоявшиеся представления о фаст-фуде, предложив вам отведать самый лучший, из когда-либо съеденных вами, бутерброд. Окружающая обстановка — подстать продукту — необычная, затейлевая и непривычно-настоящая. Руководство заказчика и исполнителя, как водится, очень довольны результатом. Говорят, что клиенты безумно рады, насладиться «реальным бургером».
Real Burger World основана в 2003 году, с целью изменения имиджа фаст-фуд рынка в Великобритании — продукция компании Real — не мусорная еда! Основная задача сделать RBW национальным брендом, предлагающим доступную и здоровую пищу — домашние бутерброды и фруктовые закуски.
Источник: Kak.ru