|
|
|
"Эльдорадо" провело лучшую маркетинговую кампанию года |
10.09.2008 |
|
Cеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" удостоена премии Retail Grand Prix в номинации "Маркетинговая кампания года". Интегрированная маркетинговая кампаниея "Болейте как надо!", проходившая с 28 апреля по 7 июля, была приурочена к чемпионату Европы по футболу –"Евро-2008".
"Популярные международные спортивные мероприятия традиционно используются многими компаниями в своих маркетинговых интересах. Обычно весь "маркетинг" ограничивается рекламой "цена+товар" с обыгрыванием спортивной тематики в рекламных материалах. "Эльдорадо" решило отстроиться от конкурентов и провести интегрированную маркетинговую кампанию, предоставляющую потребителям реальные материальные выгоды", - говорит Татьяна Ивакина, директор по Рекламе и PR сети "Эльдорадо"
Кампания "Болейте как надо!" включала в себя программу скидок, связанную с результатами выступления нашей сборной на "Евро-2008", промо-акцию "НТВ+ в подарок", партнерство с популярным спортивным сайтом sportbox.ru. Кампания сопровождалась рекламой на федеральных каналах и радио, наружной рекламой. В продвижении также были задействованы POS-материалы в магазинах "Эльдорадо" и собственная рекламная газета "Эльдорадо".
Результатом кампании стало увеличение продаж "Эльдорадо" на 20%. Сегмент "телевизоры" вырос на 40%, а продажи телевизоров с диагональю свыше 37 дюймов превысили 250% (за счет промо-акции "НТВ+ в подарок"). Рыночная доля "Эльдорадо" в сегменте "LCD Телевизоры" и "Плазмы" выросла до 47%.
admarket
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|