|
|
|
BananaMama напоминает о начале нового учебного года |
18.08.2005 |
|
17 августа стартует первый этап рекламной кампании сети гипермаркетов детских товаров BananaMama.
Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе коммуникативной группы Aegis Media, кампания будет проходить в 10 крупнейших российских городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Ролики будут размещаться в региональных блоках федеральных (Первый канал, Россия, НТВ) и сетевых каналов.
Рекламная кампания продлится до 1 сентября. Телевизионная кампания приходится на период максимальной покупательской активности детской одежды, школьных принадлежностей и спортивных товаров перед началом нового учебного года.
Медиа-агентство HMS Komandarm (входит в коммуникационную группы Aegis Media/OKS). HMS Komandarm специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
«BananaMama» — «К школе готов?» Смотреть (1,99MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|