17 сентября на торжественной церемонии награждения конкурса «Моя компания — мой Интранет!» на создание лучшего внутрикорпоративного сайта России, реализованного на базе RBC MyIntranet, были названы призеры конкурса и объявлен победитель!
Главный приз — лицензия на RBC MyIntranet, был присужден ГК MAREVEN FOOD CENTRAL (бренды «Роллтон» и «БИГБОН»). Второе место увезла в Санкт-Петербург студия WEB-segment, а третье место присуждено агентству Market Interactive, ГК Market Group.
В конкурсе приняла участие 41 компания — географические рамки конкурса охватили почти всю Россию: поданы проекты из Санкт-Петербурга, Арзамаса, Зеленограда, Кургана, Краснодара, Астрахани, Петрозаводска, Нижнего Новгорода и Москвы и даже один проект из Киева!
Информационные партнеры конкурса подготовили дополнительные призы участникам конкурса, не вошедшим в тройку победителей. Генеральный информационный партнер журнал «Управление персоналом» вручил подписку на свое издание компании ИСБизнес, занявшей четвертое место. HeadHunter решил отметить специальным призом Детскую музыкально-хоровую школу г. Петрозаводска. Руководство школы сможет посетить курсы профессионального обучения для директоров по персоналу и рекрутеров в питерском Образовательном Центре HeadHunter. А главный редактор журнала «Корпоративная культура» наградил подпиской на издание все компании, вышедшие в финал.
Церемония награждения прошла в дружественной непринужденной обстановке. Во время церемонии были продемонстрированы лучшие проекты, с приветственными словами выступили партнеры конкурса, а участники смогли со сцены рассказать о создании своего проекта и поделиться впечатлениями. В конце церемонии гостей ждал легкий фуршет, где конкурсанты смогли пообщаться с членами Жюри, а также обсудить итоги конкурса.
По словам Анны Козловой — представителя одного из призеров, агентства Market Interactive, ГК Market Group: «Конкурс «Моя компания – мой Интранет!» пришелся очень кстати. Мы не могли не принять в нем участия, ведь это не только и не столько желание выиграть, сколько возможность воплотить свой проект в реальном сайте, опробовать идеи и показать сотрудникам компании, какие возможности даёт интранет-сайт».
Конкурс «Моя компания — мой Интранет!» — первое интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно было представить не уже готовый интранет-сайт своей компании, но самостоятельно придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под собственные нужды компании. Поэтому оказать информационную поддержку вызвались не только интернет-СМИ, но и профессионалы в области кадрового консалтинга и Public Relations, такие как: журнал «Управление персоналом», компания "Тренинг Бутик", интернет-портал Adworker.ru, кадровый холдинг АНКОР, агентство Feld Partners Public Relations, компания HeadHunter, консалтинговая группа "Полилог", портал SuperJob.ru, издательство "Альпина Бизнес Букс", журнал "Корпоративная Культура".
|