Проект Челябинского государственного университета «Формирование имиджа Челябинского государственного университета как образовательного, научного и культурного центра Челябинской области» вошел в 50 лучших проектов Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» 2001—2003 года.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе по связям с общественностью ЧелГУ, вышла в свет вторая книга лучших проектов, принимавших участие в конкурсе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Первая книга увидела свет в 2001 году и включала 50 проектов, ставших лауреатами и дипломантами по итогам 1997—2000 годов.
Через три года успешный опыт первого сборника был повторен. Во вторую книгу вошли проекты, выполненные в 2001—2003 годах.
По словам Председателя Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Игоря Писарского, «Другой подобной подборки PR-историй не существует, и ознакомиться с лучшими образцами деятельности специалистов в области развития общественных связей больше негде. Каждый из этих проектов отражает реальную коммуникационную проблему и способ ее эффективного решения».
Ежегодно на конкурс подается более сотни проектов от коммерческих, государственных организаций и профессиональных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, Башкортостана и Казахстана.
Включение в список лучших – это показатель профессионализма в области общественных связей.
За период с 2001 по 2003 годы звания победителя конкурса удостоились только три представителя Челябинской области: ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (2001 год), Челябинский государственный университет (2002 год) и ОАО «Золотой Урал» (2003 год).
http://uralpress.ru/show_art.phtm?id=80275