Рекламное агентство «Almacor» разработало рекламный ролик «Погоня» для чипсов Chip’n’Go.
Chip’n’Go сам отбирает лучшую картошку. В буквольном смысле этого слова.
|
Как сообщают в компании «Бриджтаун Фудс», которой принадлежит бренд Chip’n’Go, идея продукта появилась, когда в компании обратили внимание на то, что у наибольшей части потребителей — молодёжи (возраст от 18 до 25 лет) практически отсутствует свой бренд.
Как полагают в компании, сегодня «CHIP-N-GO» — современная, энергичная, динамичная, стильная марка, которая сближает людей, наполняя их жизнь яркими эмоциями и впечатлениями, заряжает оптимизмом и уверенностью в себе.
В новом рекламном ролике мы видим мужчину в костюме картофелины, расслабленно гуляющего по улицам города. Неожиданно за ним начинает погоню человек в экипировке американского футбола с надписью «Go» на футболке.
Пэкшот: картофелина проигрывает схватку. Голос за кадром: «Гоу всегда сам отбирает картофель! Именно так получаются настоящие чипсы chip’n’Go. Don’t Stop!»
Продакшн осуществила студия «Pronto production», в качестве режиссёра выступил Виталий Кокошко.
Поддержка бренда будет также осуществляться с помощью плакатов в местах продаж. Рекламная кампания Chip’N’Go, стартовавшая 8 августа, продлится до середины октября.
«Chip’n’Go» — «Погоня» Смотреть (5,16MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru