|
|
|
Ростовские банки вместо кредитных продуктов начали рекламировать вклады |
10.10.2008 |
|
Рекламная активность банков в Ростове-на-Дону за последний месяц увеличилась вдвое-втрое, отмечают эксперты. При этом вместо кредитных продуктов банки начали рекламировать вклады, отмечает гендиректор рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков.
Так, филиал «Сбербанка» с начала октября не изменил количество используемых рекламных поверхностей (восемь билбордов). Но все они теперь рекламируют вклады, говорит менеджер по продажам ростовского представительства News Outdoor Екатерина Григоренко. По ее словам, в ноябре «Сбербанк» увеличит количество поверхностей с восьми до двенадцати.
С октября рекламу вкладов через News Outdoors также запустили «Банк Сосьете Женераль Восток» (две поверхности) и «Россельхозбанк» (две поверхности). Свою рекламную кампанию вкладов с 1 октября запустил и МБРР.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|