17-18 августа 2005г. в «Марриотт Гранд Отель» г. Москва прошел семинар “EVENT SHOW 2005”, организованный газетой “Ведомости”.
На семинаре выступил директор Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” Александр Никольский с докладом "Что такое brand experience? Проведение региональных программ продвижения брэнда".
В ходе доклада были озвучены практические рекомендации по использованию современных BTL и ATL-технологий, необходимых для проведения Event и создания brand experience. По словам Александра Никольского, “Event marketing - наиболее эффективный способ создания brand experience, поскольку только Event marketing приносит активный и интенсивный, личный и глубокий опыт общения брэнда и потребителя. Так, например, на Фестивале Вкусных впечатлений Calve, проведенном нашим агентством, потребитель, погружаясь в культуру различных стран, получал заряд мощных позитивных эмоций. Благодаря построению прочной эмоциональной связи, удалось увеличить долю рынка и укрепить лояльность к брэнду Кальве”. “В активности брэнда необходимо наличие элемента “качества жизни”, - отмечает Александр, - “ Яркое тому доказательство – наш совместный с PR-агентством “Ньютон” проект – “Знак качества Мегафон”. Стратегия проекта строилась на том, что МегаФон становится Гидом потребителя в мире качественных вещей. Приобретаемые качественные продукты (книги, кино, клубные и культурные события), носящие Знак качество Мегафон, доставляют потребителю удовольствие, которое, благодаря ассоциативной связке, переносится на брэнд, порождая доверие и привязанность”.
По мнению организаторов семинара, доклад Александра Никольского заслуживает высокой оценки.
Пресс-служба PR-агентства "Ньютон"