|
|
|
Спрос на развлекательные телепередачи в России резко возрос |
24.10.2008 |
|
Последние результаты исследования популярности российских телеканалов показали, что спрос на развлекательные телепередачи резко возрос - а значит рейтинг телеканалов, специализирующихся на "позитивном" контенте, резко растет. Причина тому - упорное нежелание зрителя замечать финансовый кризис.
Для развлекательного канала СТС сентябрь был крайне успешным. Доля аудитории по России в возрасте от 6 до 54 лет достигла 12,7%. Это на 1% выше, чем в сентябре 2007 года (11,7%). С 1 по 14 сентября в аудитории 18—34 года телеканал СТС вышел на второе место по России с долей 12,9% (данные TNS Россия, города с населением 100 тыс. и более, сентябрь 2008). В сентябре на СТС состоялась премьера шестого сезона ситкома "Папины дочки". По итогам сентября этот проект занимает первое место по России в своем тайм-слоте 19.30—20.00 в целевой аудитории канала (в возрасте от 6 до 54) с долей 22,8%.
В сентябре премьера второго сезона сериала "Ранетки" прошла с хорошими показателями: по России среди аудитории от 6 до 54 лет доля канала составила 14,1%, рейтинг — 4,5%. Показ в сентябре таких фильмов, как "Мумия", "Мумия возвращается", "Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины", "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца" позволил СТС выйти на второе место по России с долей 17,4% в аудитории от 6 до 54 лет в тайм-слоте 21.00—23.00.
Руководство канала считает, что в сентябре СТС еще раз подтвердил свой статус одного из лидеров телевизионного рынка благодаря хорошо продуманным программированию и рыночным стратегиям, активной экспансии бренда в регионах. Президент СТС Media Александр Роднянский связывает успех канала с удачным стартом в новом сезоне. "Вовремя выпущены продолжения качественных сериалов, успешных в прошлом. Кризис на рост аудитории никак не влиял", — считает он.
Выросли рейтинги и у телеканала ТНТ. В сентябре текущего года в возрастном сегменте от 6 до 54 лет доля канала составила 9,4% (сентябрь 2007-го — 8,6%). Среди аудитории от 18 до 30 лет в сентябре 2008 года доля канала составила 14,3%, в сентябре 2007-го — 11,35% (данные TNS Россия). Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко считает, что у человека есть какой-то подсознательный механизм, который страхует его от передозировки негативной информации. "Он заставляет его избегать источника негатива и предпочитать легкие развлекательные программы и комедии", — говорит он.
Несмотря на потребность в деловой информации в период кризиса, рейтинги телевизионных новостей на эфирных каналах не выросли. "За последний месяц всплеска интереса к новостям в связи с финансовым кризисом на общей аудитории не отмечается ни в дневное время, ни в прайм-тайм", — сказал директор по телевизионным измерениям TNS Россия Александр Костюк.
rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|