Впервые розничная сеть "Связной" проведет собственную имиджевую рекламную кампанию. Для создания новой рекламы планируется использовать разработки интернет-пользователей. Речь идет о новом генеральном слогане бренда и конкурсе на его создание "Будь другом! Помоги Связному!".
До 18 ноября можно зайти в специальный раздел на сайте www.svyaznoy.ru и разместить свой вариант наиболее подходящего для "Связного" слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.
Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности бренда "Связной" - наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.
Лучшие слоганы ежедневно появляются на страничке www.slogan.svyaznoy.ru. Ее функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новые рекламный постер или видеоролик "Связного", вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на страничке в социальной сети.
Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября 2008 года. Ему будет вручен главный приз – видеокамера. Для "Связного" это первая акция с использованием user generated advertising. Акция проходит в рамках ребрендинга розничной сети "Связной", и конкурс "Будь другом! Помоги Связному!" как нельзя лучше соответствует обновленной концепции бренда, основанной на дружелюбии, открытости и доверительных отношениях между людьми, увлеченных общими интересами.
Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.
Предлагаем Вашему вниманию рекламный ролик, к которому нужно придумать слоган.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...