Известно, что средний годовой доход читателей Vogue — около $60 000, в то время как основу целевой аудитории Wal-Mart, известного минимальным уровнем цен, составляют небогатые американцы. Тем не менее, руководство ритейлора надеется на успех своей идеи. Реклама, изображающая женщин разных профессий, возрастов и социального статуса, занимает в появившемся на этой неделе свежем номере журнала восемь страниц. По словам главного директора Wal-Mart по маркетингу Джона Флеминга, реклама призвана проинформировать потребителей о повышении качества продающейся в гипермаркетах одежды и побудить их заглянуть в соответствующие отделы магазинов сети.
Учитывая заявленные рекламные расценки Vogue, ритейлор заплатил за рекламную кампанию в глянцевом журнале около $800 000. Помимо этого, компания купит 12 страниц под свою рекламу в декабрьском номере Vogue, а за весь 2006 год планирует разместить в журнале 48 полностраничных реклам.
http://www.admarket.ru/main/news/32864