Определен рейтинг посещаемости строительных магазинов Екатеринбурга за последние полгода. В топ-5 вошли СуперСтрой, Стройарсенал, OBI, ТК КОР, Водяной. Рейтинг был составлен в результате независимого исследования читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», проведенного фондом «Социум» в Екатеринбурге*.
В целом, покупателя товаров для ремонта можно охарактеризовать как активного человека с высоким уровнем качества жизни и социальным статусом. Так, 91% читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в собственности квартиру и (или) загородную недвижимость (дачу, сад, коттедж). Доход на одного члена семьи у трети аудитории колеблется в интервале от 9001 до 15000 руб. Большинство потребителей товаров для ремонта - мужчины (54%). Основная масса находится в трудоспособном возрасте (18-50 лет). 45,8% опрошенных имеют высшее образование или ученую степень. Большая часть опрошенных (75,3%) - это семейные пары. При этом 67% семейных пар, покупающих товары для ремонта, не имеют детей.
91,5% читателей журнала «BLIZKO Ремонт» используют каталог для поиска информации для собственного ремонта. В рамках исследования стало известно, что в среднем каждый экземпляр журнала «BLIZKO» прочитывает 1,6 человека. Таким образом, при тираже 17000 экз. журнал читают 28 220 человек в неделю*.
Также исследование показало, что самыми востребованными стройматериалами в ближайшие полгода будут товары для ремонта ванной комнаты, сантехника: их намерен приобрести каждый третий. Кроме того высоким спросом будут пользоваться отделочные материалы, встраиваемая мебель и межкомнатные двери. Самыми востребованными специалистами по строительно-ремонтным работам является отделочник (74,9%) и сантехник (64,5%).
|