|
|
|
ГИБДД сделала себе рекламу |
19.11.2008 |
|
ГИБДД города Брянска решила улучшить свой имидж. Для этого местные гаишники сочинили весьма забавную песню «Сотрудник» и даже сняли настоящий видеоролик. Забавно, что в ролике слышна музыка из фильма «Охотники за привидениями», а, кроме того, постоянно появляется значок, в котором крупными буквами написано слово «Охотник» (интересный факт – изначально в сценарии фильма «Охотники за привидениями» спасатели земли от приведений назывались не GhostBusters, или «охотники», а GhostStoppers, или «остановщики»).
Рекламный ролик брянской ГИБДД выглядит забавно, спору нет. Но отметим, что при желании можно снять действительно грамотную и интересную социальную рекламу, направленную на повышение безопасности на дорогах. Так, недавно российский ролик «Пристегни ремень» стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards). Подробнее об этом в материале «В России сняли лучшую рекламу ремня безопасности».
auto.mail.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|