|
|
|
Супермен и Человек-паук продвинут Ariel |
26.08.2005 |
|
Новая работа агентства Saatchi&Saatchi (Mumbai) для Ariel не показывает белых рубашек и отстиранных воротничков. На рекламных принтах, нет даже упаковки порошка.
Лицами известного стирального порошка Ariel стали «Супермен» и «Человек-паук».
Рисованные герои комиксов представлены слегка в необычном для себя виде — без своих костюмов.
Cупергерои показаны продолжающими свои великие дела, в то время пока их одежда находится в стирке.
Таглайн: «Ariel. Don’t let a stain ruin your day». «Ариель. Не дайте пятнам разрушить ваш день».
Нажмите, чтобы увеличить. Откроется в новом окне.
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|