|
|
|
«Видео Интернешнл Санкт-Петербург» займется размещением indoor-рекламы в 110 петербургских супермаркетах |
25.11.2008 |
|
Компания «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» получила право на эксклюзивную продажу рекламных возможностей 1900 плазменных экранов, размещенных в более чем 110 супермаркетах и торговых комплексах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Среди них – «Рамстор», «Пятерочка», «Патэрсон», «Мега», «Карусель», «Перекресток». Ранее размещением рекламы на этих поверхностях занималась Digital Group.
По словам представителей «Видео Интернешнл», в 2009 г. компания планирует дальнейшее развитие сети indoor-TV. Правда, в связи с разразившимся мировым финансовым кризисом темпы роста будут пересмотрены в меньшую сторону. Но уже сейчас возможности сети позволяют «Видео Интернешнл» предлагать рекламодателям проводить как «массированные» рекламные кампании, рассчитанные на охват населения города в целом, так и точечные размещения, ориентированные на охват жителей определенного микрорайона.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2008 г. объем indoor-рекламы составил 1 млрд руб. Рост отрасли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 30%.
AdLife.Spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|