Сентябрь – начало нового выставочного сезона. Выставочный график полнится как уже традиционными ежегодными мероприятиями, так и новыми, чья популярность у экспонентов и посетителей еще впереди. Немало и число новых участников, задача которых – заявить о себе, как о серъезном деловом партнере, завязать перспективные контакты, проанализировать деятельность конкурентов и в определенной степени провести маркетинговое исследование рынка.
Именно поэтому новому экспоненту необходимо правильно подготовится к выставке - спланировать свой выставочный график, разработать дизайн стенда, который привлечет внимание посетителей и будет удобен для выставочной работы, выбрать выгодное месторасположение стенда, учесть нюансы дизайна и застройки.
Необходимо продумать какие мероприятия на стенде (викторины, дегустации, интервью, работа оборудования и др.) привлекут дополнительное внимание посетителей и лаконично представят суть деятельности экспонента.
Также важно умение выставочного персонала организовать свою работу, выделить потенциальных партнеров, наладить с ними контакт, провести конкурентную разведку на выставке.
Обо всем этом рассказывается на страницах нового 8-го номера журнала “Практика рекламы” (www.prosmi.ru). Кроме того, в журнале представлена справочная информация об изданиях центральной прессы с расценками на рекламу, а также мониторинг рекламы по направлениям: “Косметика и парфюмерия”, “Cалоны красоты”, “Медицинские товары и услуги”, “Юридические услуги”.
http://www.advesti.ru/news/press/2682005pr_new