Гендиректор издательского дома "Коммерсант" 26 ноября призвал участников конференции Brand Online 2008 "ограничить гибкость" интернет-СМИ по отношению к рекламным агентствам в условиях кризиса, сообщает MediaRevolution. Подобную гибкость и мягкость к посреднику он назвал миной, закладываемой под создание конечного продукта.
Кроме того, он попросил рекламодателей не поддерживать пиратство и не размещать на ресурсах, ворующих заметки и материалы, свою рекламу. Он также потребовал от отрасли прекратить поддержку таких площадок.
По мнению главы "Коммерсанта", следует прекратить практику "суперкомиссий", которые не доходят ни до площадки, ни до клиента. Он заявил, что агентствам проще пережить кризис, чем СМИ и рекламодателям, и предложил установить жесткие правила в индустрии интернет-СМИ.
Кудрявцев подчеркнул, что требовать прозрачности рекламного рынка и в том числе прозрачности комиссий будет не только "Коммерсант", но и партнеры, в число которых входят все крупнейшие издательские дома и новостные агентства.
lenta.ru