Череду перемен, которые затронули сотового ритейлера, пополнились новой креативной стратегией, разработанной для "Евросети" Креативным бюро Sahar, выигравшим тендер в августе 2008 года. Если раньше слоган компании звучал "Евросеть. Связь оправдывает средства", то теперь ему на смену пришла фраза "Вот это сервис!". Разработки агентства были утверждены руководством компании "Евросеть" в ноябре и будут внедряться со следующего года.
Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров отметил, что креативная стратегия, предложенная компании "Евросеть", будет саморазворачиваться в течение 1-2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании.
Если раньше в своих рекламных кампаниях "Евросеть" в качестве повода для своих рекламных кампаний использовала свои товары, то теперь компания будет делать акцент на комплексном сервисе (услуги, программы, подарки, дополнительные сервисы для покупателей), а не на цене.
У "Евросети" новый логотип и новое ключевое сообщение, из которого буквально следует: "Евросеть" - вот это сервис!". В коммуникациях используются образы простых покупателей, которые довольны сервисным обслуживанием в Евросети.