|
|
|
Mindshare представила новую методику исследования эффективность рекламы |
11.12.2008 |
|
Коммуникационное агентство Mindshare представило новую методику оценки эффективности рекламы Benchmarks. Этот метод позволяет выявить факторы, благодаря которым возможно увеличить спрос на марку определенной товарной категории.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить: выполнены ли коммуникационные задачи рекламного сообщения и каков эффективный уровень инвестиций, позволяющий данному сообщению их достичь.
Метод Benchmarks использует информацию, собираемую в рамках трекинговых исследований эффективности рекламы, то есть результаты основываются на периодически повторяющихся исследованиях, проводящихся на репрезентативной выборке.
Директор отдела исследований и стратегического планирования Mindshare Russia Екатерина Атанасян утверждает, что "сфера применения результатов такого анализа чрезвычайно широка". "Новая методика Benchmarks агентства Mindshare, позволяет установить степень влияния рекламы на потребительские предпочтения и перевести процесс планирования на качественно иной уровень", - отметила она.
sostav
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|