|
Жители города сначала подумали, что малыш тоже хочет вина.
| | |
Неоднозначные плакаты недавно появились в Белгороде. В одном углу щита изображена молодая пара с бокалами вина в руках. В другом - малыш, который, облизываясь, вопрошает: «А как же я?». Сначала горожане подумали, что это скрытая реклама какой-то винной компании. Мол, напиток такой вкусный, что даже ребенок просит капельку.
Но, как выяснилось, плакаты заказали городские власти. Как объяснили нам в администрации города, эти щиты призваны повысить моральный облик жителей Белгорода. Новая социальная реклама призывает бросить пить вино и заняться повышением рождаемости.
Социальная реклама недолго воздействовала на умы белгородских любителей выпить. Уже вчера щиты с портретами несчастного ребенка и непутевых взрослых были убраны с прежних мест.
- Мы размещаем социальную рекламу на своей площади, чтобы поучаствовать в жизни города, помочь властям поднять его культурный уровень, - рассказывает директор одного из рекламных агентств Борис Милокум. - Но такая реклама размещается бесплатно, и она появляется только тогда, когда у нас остаются непроданные поля. И как только находятся фирмы, готовые заплатить за место на щите, мы снимаем социальную рекламу и меняем ее на коммерческую.
http://vrn.kp.ru/2005/08/31/doc80431/