В Санкт-Петербурге запущен новый проект по установке крупноформатных светодиодных экранов на территории крупных сетевых торговых центров для демонстрации видеороликов ведущих торговых марок. Оператором этого проекта является РИА "Промоскрин".
Как рассказала AdLife.spb.ru директор по маркетингу компании Елена Несоленая, первый экран расположен на территории ТК "Лента" в Приморском районе, в течение ближайшего года к установке планируются еще 3-4 аналогичных рекламоносителей – также на территориях ТК "Лента".
Установка светодиодного экрана как пилотного варианта позволило выяснить, насколько интересен данный вид рекламоносителей компаниям-производителям, и определить перспективность их использования для продвижения торговых марок.
У рекламных же агентств, которые сотрудничают с рекламодателями в плане разработки стратегии продвижения торговой марки, отношение к новому каналу коммуникации довольно консервативное. «Они, как правило, используют уже наработанные каналы. По нашему же мнению, экраны дают возможность строить медиапланирование более гибко, а показателями эффективности работы нового рекламоносителя являются данные о проходимости торгового центра и соответствие целевой аудитории рекламной компании. Данный вид рекламоносителя – это новый коммуникационный канал точечного воздействия на покупателей, в отличие, например, от щитовой рекламы», - говорит Елена Несоленая.
Место установки экранов именно на территориях торговых центров, по мнению инициаторов проекта, также отличает этот проект от имеющийся сети аналогичных рекламоносителей, которые расположены на основных магистралях в центре города и ориентированы прежде всего на демонстрацию имиджевой рекламы.
http://www.adlife.spb.ru/news/1678.shtml