|
|
|
Новый сувенир для банков и финансовых организаций |
28.01.2009 |
|
В своей деятельности коллектив агентства часто сталкивается с просьбой "разработать тематический полезный сувенир". Не секрет, что клиентами очень многих компаний стандартная сувенирная продукция (ручки, блокноты, папки) уже воспринимается как носитель рекламной информации. Она не вызывает удивления. Поэтому те компании, которые стараются оставить у клиента о себе приятное впечатление разрабатывают нестандартную сувенирную продукцию. Флэш-карта в виде банковской карточки-это тот пример рекламной продукции, который не только является приятным сувениром, но и полезной вещью. Флэш-карта легко помещается в портмоне в отделение для банковских карт и способна вмещать от 1 до 8 Гб полезной информации. Если готовиться годовой отчет для акционеров или презентация проекта, информацию удобнее поместить именно на этот носитель, а не на диск, потому, что по нашей статистике флэш-карту никогда не выбрасывают. Дизайн карточек полностью повторяет корпоративный стиль банка и наносится полноцветной печатью по пластику с обеих сторон карты. Мы работаем с этим видом флэш-карт уже около года и получаем от наших клиентов только положительные отзывы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|