Телерадиокомпания "Петербург" сообщает о росте доходов от размещения рекламы в 2004 году. Согласно отчету компании, выручка от продаж телерадиокомпании за отчетный период выросла до 300 млн. 277 тыс. рублей, что в 2,61 раза больше, чем годом ранее. В частности, как сообщает "Интерфакс", за 2004 год общая выручка за размещение рекламных материалов в телевизионном эфире "Пятого канала" составила 241 млн. 646 тыс. рублей, в эфире радио "Петербург"- 2 млн. 356 тыс. рублей.
"За отчетный период наблюдался существенный рост стоимости рекламного времени и увеличение объема его продаж в телевизионном эфире компании. Доля продажи рекламного времени компании в 2004 году составила 9,8% от общего проданного рекламного времени на телеканалах Петербурга", - говорится в отчете компании.
В отчете ОАО также отмечается, что в 2004 году функции по привлечению рекламодателей и приему рекламы осуществлял эксклюзивный агент - ЗАО "Видео Интернешнл - Санкт-Петербург".
Однако чистый убыток ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", согласно тому же отчету, в 2004 году по сравнению с 2003 годом вырос на 81,64% и составил 33 млн. 969 тыс. рублей. Убыток от продаж в прошлом году составил 59 млн. 949 тыс. рублей (рост 73,23%), убыток до налогообложения - 31 млн. 13 тыс. рублей (рост 71,78%).
http://www.adlife.spb.ru/news/1686.shtml