|
|
|
Владельцы жилых домов в Москве могли заработать в прошлом году на рекламе около 1 млрд рублей |
26.02.2009 |
|
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Москве насчитывается более 1100 рекламных конструкций, установленных на стенах и крышах жилых домов. Объем этого сегмента столичной индустрии наружной рекламы составляет около 3 млрд руб. Еще примерно 1,2 млрд руб. тратят рекламодатели на размещение рекламы на зданиях в регионах.
По словам генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, владельцы домов на которых устанавливаются рекламоносители, могут получать 25–30% комиссионных. Таким образом, в 2008 г. в Москве владельцы зданий могли заработать на рекламе около 1 млрд руб., в регионах – около 300 млн руб.
Напомним, вчера глава парламентского комитета по гражданскому законодательству Павел Крашенинников внес на рассмотрение парламента законопроект, разрешающий размещать рекламу на жилых домах только с согласия их жильцов.
Во многих городах решение о размещении конструкций принимается не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления. В результате доход от такой рекламы поступает в муниципальные бюджеты, а не собственникам жилья.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|