|
|
|
Face2Face AAT запустила в использование новый рекламный носитель |
06.09.2005 |
|
22 августа силами Face2Face AAT был запущен в коммерческое использование новый рекламный носитель VideoLogo в супермаркете «Седьмом Континенте», в торговом комплексе «Атриум».
Как сообщили AdMe.ru в компании, VideoLogo представляет собой тонкий экран из пластика с особыми оптическими свойствами, на который проецируется обработанное компьютером изображение. За счет свойств материала экрана изображение не уступает по яркости плазменным панелям но, в отличие от последних, может быть произвольной формы.
Первым клиентом, разместившимся на новом носителе, стала компания Beverages & Trading (бренд Martini).
До конца сентября планируется расширение количества мест размещения VideoLogo минимум до 10 супермаркетов «Седьмой Континент». Для размещения носителя выбираются места с наибольшей видимостью и самыми высокими показателями проходимости (преимущественно зоны входа в супермаркеты). VideoLogo является имиджевым носителем. За счет максимальной индивидуализации носителя и возможности демонстрации динамического изображения в перспективе VideoLogo может составить серьезную конкуренцию статичным лайтбоксам.
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|