Ролик с участием экс-битла появится в эфире в четверг во время трансляции футбольного матча между командами New England Patriots и Oakland Raiders на канале ABC.
По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, «на музыке которого выросло не одно поколение», является «идеальным партнером» для фонда и поможет инвесторам «перейти к новой главе в их жизни».
В 30-секундном ролике перед зрителями кратко излагается жизненный и творческий путь музыканта, а в качестве слогана используется общий слоган Fidelity — «Smart move» (~"Разумное движение"). Маккартни появится и в печатной рекламе фонда; кроме того, Fidelity Investments выступит в качестве спонсора нового концертного тура певца, который стартует 16 сентября в Майами.
Бостонское агентство Arnold занимается рекламным обслуживанием Fidelity Investments последние пять лет. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году фонд потратил на рекламу $110 млн, а с января по июль текущего года — $75 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/33372