Вам необходимо провести рекламную кампанию или пришло время выводить новый продукт на рынок, а в сегодняшних условиях приходится минимизировать расходы на рекламу? Как сократив бюджет, увеличить эффективность рекламной акции? Закономерно возникают все эти вопросы, ведь старые методы работы больше не приносят результов. Решение данной задачи нам подсказывает статистика, публикуемая в просторах нтернета:«Интернет-трафик в России будет увеличиваться, поскольку в кризисных условиях возникает интерес людей к общению с использованием возможностей интернета...» и т.д. и т.п. Новое время — новые условия для работы — новые продукты продвижения. E-mail-Advertising (e-mail-реклама) — невероятно надежный и результативный инструмент, показавший себя как эффективная альтернатива всем известным на сегодняшний день видам рекламы. EmA — это один из самых выгодных видов рекламы по соотношению затраты — отклик. Преимуществом подобного вида рекламы является то, что посредством e-mail-рекламы вы можете сообщать любую информацию о своем товаре или услуге, а главное, провести тщательный анализ успешности, проведенной рекламной акции, чего не всегда можно достичь в других видах рекламы. Реклама на ТВ и радио ограниченна эфирным временем, в e-mail-рекламе таких ограничений нет. Вы можете предоставить информацию обо всех своих товарах или услугах, добавить картинку, логотип, что позволит вашим потенциальным клиентам за короткое время более подробно ознакомиться с вашим предложением. Ваше рекламное сообщение будет доставлено целевой аудитории всего за несколько часов. Обычные e-mail рассылки (спам) становятся все менее популярны, в связи со снижением их эффективности. Но значение Интернета в нашей повседневной жизни продолжает расти. Ускоряются процессы и время становится главным фактором для одержания победы в конкурентной борьбе. Мы начинаем задаваться вопросами: как максимально быстро информировать своих клиентов о новом поступлении, об открытии новых точек продаж, об изменениях в цене, о проводимых акция и т.д. Получается, что быстрее и эффективнее всего разослать письма по электронной почте своим клиентам. Но чтобы ваше сообщение было не только информативным, но и «продающим» оно должно выделиться среди всей многочисленной электронной корреспонденции, которую получают ваши клиенты. Статистика EmA. СTR (Click/Through Ratio) 5 —10% «отклик рекламы». Это отношение числа кликов к числу прочтений. CTR характеризует точность фокусировок и правильность рекламного сообщения, зависит от характера предлагаемого товара. Конверсия 1 — 3% Cредняя конверсия кликов в покупателей. Зависит от тематики продаваемой продукции. Таким образом, если ваш список рассылки состоит из 10000 адресов, то после проведения рекламной компании, вы можете приобрести до 30 новых клиентов. Расчет окупаемости рекламной компании. Существует величина, показывающая окупаемость инвестиций: ROI = Прибыль с одного заказа / Вложения на один заказ Вложения на один заказ = Бюджет рекламной компании / Конверсия Т.е. если у вас все тот же список рассылки, состоящий из 10000 адресов, стоимость отправки одного письма на один адрес 1 руб., а результат рекламной компании — 30 новых клиентов, то вложения на один заказ будет составлять 340 рублей. Откуда, естественным образом следует, что если Прибыль с одного заказа (прибыль от продажи одной единицы продукции) более чем 340 рублей, то рекламная кампания пройдет успешно. Подведем итог: среди всех доступных рекламных направлений нам представляется наиболее эффективной и выгодной e-mail-реклама, так как ни одним другим способом невозможно предоставить большее количество информации. Традиционные способы рекламы не дают и трети той возможности, которую предоставляет данный вид рекламы. И, конечно же, EmA во много раз дешевле «традиционной».
|