|
|
|
В агентствах Санкт-Петербурга проблемы с промоутерами-юношами |
20.09.2005 |
|
В агентствах города проблемы с промоутерами-юношами, коих все больше стараются привлекать в создание нестандартного промо. Мужчины просто не готовы работать за те же деньги, а бюджет не резиновый.
«Клиент не желает понимать, почему девочки за 80 рублей в час будут в магазинах выкладываться по полной, а мальчики за те же деньги листовки не всегда согласятся раздавать. Таков менталитет нашего общества. Другая проблема - девушки гораздо серьезнее относятся к любой выполняемой ими работе. Для молодых людей проще и логичнее в последний момент отказаться от работы или просто не прийти на кастинг. И последняя из очевидных проблем - девушки легче настраиваются на работу промоутера. Им проще обратиться к аудитории в магазине или на кастинге», - делится опытом Евгения Сосновская, руководитель отдела BTL группы рекламных компаний ACG (Art Communication Group).
Запросы из серии «юноши были бы предпочтительнее» обычно приходят от производителей или продавцов техники (компьютерная техника, мобильные телефоны и т.п.), от «табачников» или «пивников». По словам Евгении Соосновской, в процентном соотношении м/ж в базе персонала, в разных агентствах эти цифры будут колебаться от 30/70 до 5/95. Причем, чем обширнее база, тем в ней меньше процент юношей-промоутеров.
Промо во вред
«Иногда случаются забавные ситуации и зря потраченные деньги. Например, одна из фирм, производящих контрацепцию, наняла девочек-промоутеров лет 15 и поставила их на улице раздавать свою продукцию. Ничего, кроме возмущения окружающих и потери лояльности к марке такая промо-акция не вызвала», - рассказывает Евгения Сосновская.
Возраст имеет значение
По мнению Ирины Васениной, президента РАМУ, преимущества «нестандартных» работников неоспоримы. «Работник возраста 30+ a priori более ответственен и надежен, чем работник 18 лет. Кроме того, если целевая аудитория старше 30 лет, то естественно обращение и компетенция совсем молодого человека будет внушать гораздо меньше доверия, чем человека более опытного. Это доказывает и опыт работы, например, на табачных акциях, или на проектах для кулинарных брендов, ориентированных на домохозяек. Для табака, вообще законодательно предопределена работа промоутеров в возрасте - 35+. Для других категорий - это новый, но очень полезный и интересный опыт. Если же говорить о мужчинах 30+, то возможно они будут востребованы в технологичных категориях, таких как банковские услуги, мобильная связи или бытовая техника», - поделилась Ирина Васенина, президент РАМУ.// Ксения Ранчина
Деловой Петербург www.sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|