Кампания ориентирована на клиентов – физических лиц. Ее цель – спозиционировать «УРАЛСИБ» в рознице, добиться роста узнаваемости банка до уровня первой тройки, а также изменить восприятие УРАЛСИБа как корпоративного банка. «Мы хотим добиться того, чтобы рациональные потребители, реальный средний класс, увидели в нас эффективную альтернативу лидерам сегодняшнего дня. Это послание мы поддержим прежде всего новыми продуктами и условиями их предоставления, а также качеством сервиса», — объясняет Максим Савицкий исполнительный директор, руководитель направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента ФК «УРАЛСИБ».
С 3 октября рекламная кампания стартует на федеральных каналах: зрителям будут представлены пять рекламных роликов. Помимо телевидения, в кампании задействованы печатные СМИ: в прессе реклама будет размещаться с конца сентября до начала декабря.
Рекламная кампания на радио пройдет с октября по декабрь. Кроме того, появится новая линейка полиграфии и POS-материалы. Наружная реклама в кампании задействована не будет.
Креатив для новой кампании разработало РА Rapp Collins, размещением рекламных материалов занималось OMD Media Direction. Съемки проводились студией Park Production, режиссер – Сергей Осипьян. К работе была также привлечена студия D2B.
В рекламной кампании нашло отражение и изменение корпорацией своего фирменного логотипа. По словам Кирилла Масленникова, заместителя руководителя функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента ФК «УРАЛСИБ», «были внесены элементы, обеспечивающие скорее эволюцию, чем радикальное изменение системы визуализации бренда». Тем не мене эти перемены повлекли за собой обновление точек продаж, ре-дизайн внешнего оформления отделений.
Бюджет рекламной кампании не раскрывается. Как говорит Масленников, «за счет хорошего качества креатива мы планируем потратить меньший объем средств, чем основные конкуренты».
http://www.admarket.ru/main/news/34056